НОВОСТИ ХАРЦЫЗСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА-2010
29 января 2011 Итак, снова вышел на линию троллейбус № 047. Машина поломалась в конце сентября, тогда ее тащили в депо на буксире. И вот, спустя четыре месяца троллейбус снова в ходу. Правда, устранили только основную поломку, ни какого косметического ремонта троллейбус не получил. Что не скажешь о машине № 034, которой подкрасили свежей краской заднюю часть. Смотрится весьма нелепо, быть может не хватило времени на покраску, или же краска закончилась?
25 января 2011 Сегодня, после обеда произошел обрыв контактной сети. В результате оказался обесточенным участок линии от жд вокзала до городской больницы. Образовался затор из троллейбусов в обоих направлениях. Аварию устранили довольно оперативно. После 15 часов движение возобновилось.
31 декабря 2010 Итоги года. Что произошло за год хорошего, а что плохого? Начнем, пожалуй, с негатива. За прошедший год не выделено ни копейки из городского бюджета на поддержание троллейбусного хозяйства. (Вспомним предвыборные обещания В. Дубового!). За последний год снова ни один троллейбус не прошел капитальный ремонт. В начале года, после экстремальных зимних дорог стали машины №№027,039,044. В сентябре к ним добавился троллейбус №047. Состоянии подвижного состава в целом можно оценить на твердую тройку. Но поломок в последнее время стало значительно больше. Были дни, когда машин не хватало даже на выпуск в 8 единиц. Теперь о хорошем. Машины №№039, 044 отремонтировали и они снова в ходу. Думается, что и №047 в будущем году тоже, снова будет работать. Непременным показателем есть то, что на предприятии вовремя выплачивается заработная плата, и нет оттока кадров. По данным Министерства коммунального хозяйства Украины, в 2010 году, по сравнению с 2009, в Харцызске увеличилось количество пассажиров электротранспорта на 36%. Это первое место в области, и второе по Украине. Продано более 1 миллиона билетов! И это только за 9 месяцев. К тому же уменьшились убытки на 9%. Хочется верить, что в 2011 году в город прибудут хотя бы Б\У троллейбусы, которые существенно помогут решить транспортную проблему - можно ожидать увеличения выпуска на 4 маршруте. Так же будем надеяться, что предвыборные обещания мэра не пустые слова, и они будут выполнены хотя-бы частично. И в завершении... Admin сайта лично, от все души поздравляет всех Харцызян и работников троллейбусного хозяйства с Новогодними праздниками! Удачи, благополучия, стабильности, и успехов...
25 декабря 2010 Сравнительный анализ работы Харцызского троллейбуса за 2009-2010 года:
По информации МинЖКХ Украины. Как видно, не все так плохо, как казалось бы. Снизилась убыточность, и количество платных пассажиров заметно возросло на 1/4.
25 декабря 2010 Статистические данные за 9 месяцев 2010 года:
По информации МинЖКХ Украины.
20 декабря 2010 Перефразирeем фразу из мультика - "Мы делали делали, и наконец - то доделали"... После простоя, длившегося 8 месяцев снова выпущен на линию троллейбус № 044. Машина перестала работать в конце прошлой зимы, к основной поломке прибавлялась и коррозия корпуса. Сейчас все неполадки устранены. Троллейбус перекрашен в характерный желто - коричневый цвет.
P.S. До сих пор простаивает машина №047, ее неисправность пока что не устранена.
29 ноября 2010 Конечно поздновато оглашать статистику работы за первое полугодие текущего года, но все же... Итак, некоторые цифры по данным Министерства жилищно-коммунального хозяйства Украины.
Как видно, убыток предприятия составляет более трехсот тысяч гривен, но по данным Министерства лишь две системы (Луцк, Житомир) из 42 существующих прибыльны, все остальные терпят убытки.
25 ноября 2010 Сегодня сразу два ДТП, оба на улице Филатова, повлияли на роботу 1 троллейбусного маршшрута. Первое произошло при въезде на путепровод, в результате которого автомобиль сбил насмерть велосипедиста. Более крупное происшествие произошло около 13.00, напротив Северной проходной,при совершении маневра опрокинулся грузовик, в результате полностью перекрыв движение в сторону города. На кольце 1,2 маршрутов образовался затор из троллейбусов. По состоянию на 17.00 ДТП ликвидировано не было.
19 ноября 2010 Недавно на линию вышел отремонтированный троллейбус № 048. После небольшого простоя машину подремонтировали "изнутри", также произвели ремонт корпуса, естественно троллейбус перекрашен. Также после простоя, длившегося больше месяца снова работает троллейбус № 034. Остается не ясной ситуация, с троллейбусом № 047, который в конце сентября поломался, пока на линии его нет.
27 октября 2010 В преддверие очередных выборов каждый из кандидатов на пост мэра города как обычно обещает решить все насущные проблемы города. Так, нынешний мэр и кандидат на второй срок - Валерий Дубовой, в своей предвыборной программе выделил место и электротранспорту. Согласно его стратегии город ожидает обновление подвижного состава, посредством закупки новых троллейбусов, и даже прокладка новой троллейбусной линии к поселку Горное. К слову, в отличие от других городов, прокладка линии обойдется в два раза дешевле, чем обычно, ведь не нужно расширять дорогу под троллейбус, да и опоры для контактной сети в хорошем состоянии. Остается только повесить собственно провода и отремонтировать дорожное покрытие до Горного, которое на данный момент просто супер-плохое.
22 октября 2010 Наверное многие жители города заметили новые трафареты на остановках, с расписанием движения троллейбусов и автобусов. Развешены они не везде, например в промрайоне нет ни одного. Не совсем точно определен интервал 1 маршрута, так после сокращения, маршрут работает с интервалом в 15-20 минут, но не как ни 7-8.
21 октября 2010 Как не печально, но скорее всего можно уверенно сказать, что троллейбус № 027 больше не выйдет на маршруты. Дело в том, что недавно на других троллейбусах стали появляться его "части", то есть его начали потихоньку разбирать на запчасти.
24 сентября 2010 Маршрут №4 снова не работает полноценно - временно. Это связано с укладкой нового асфальта по улице Гайдара, из за рабочей техники троллейбусы там не в состоянии проехать. Движение осуществляется по сокращенному маршруту до депо. В ближайшие дни ремонтные работы будут окончены.
22 сентября 2010 В раздел графиков добавлено расписание движения маршрута № 2, также уточнен график маршрута №4. Маршрут № 2,Маршрут № 4
07 сентября 2010 С 20 августа введен новый график движения 4-го маршрута. Отправления с ЖД вокзала в : 7.00, 7.16, 7.48, 8.35, 9.22, 10.00, 10.30, 10.55, 11.14, 12.28, 13.16, 14.02, 14.32, 15.20, 16.08, 16. 26, 17.08 - в депо.
25 августа 2010 В расписании маршрута №4 изменения. Временно отменены отправления троллейбусов с ЖД вокзала в 07.16 и 13.37. Остальной график без изменений.
25 августа 2010 Троллейбус № 039 снова "живой". После простоя с поломкой в полгода (напомню, он поломался в начале февраля), машина отремонтирована и снова вышла на линию в новой характерной желто - коричневой окраске. Так же известно, что троллейбус № 027 на данное время в нерабочем состоянии. Он составляет компанию № 044. Хочется надеяться, что машины все же отремонтируют.
22 июля 2010 Наконец то ремонтные работы завершены. Временный маршрут до депо отменен и с сегодняшнего дня 4 маршрут работает полноценно. График движения тот -же.
21 июля 2010 Как бы не хотелось знать больше, но новости появляются не так часто. На сегодняшний день 4 маршрут до сих пор ходит до депо, ремонт теплотрассы идет как всегда "очень быстро", ведь ремонт длится уже больше месяца. За последние месяцы перестали выходить на линию 3 троллейбуса: №№027,039,044 - о их состоянии ничего не известно. За недавнее время были перекрашены два троллейбуса: №№038, 041. Но капитальных ремонтов как небыло так и нет.
05 июля 2010 Сегодня, около 16.00 на пересечении ул. Краснознаменской и С.Лазо, произошло ДТП, неразменулись трактор и "Жигули", из за этого было полностью перекрыто движение для троллейбусов в сторону ЖД вокзала. Именно из за этого произошел вынужденный отстой.
18 июня 2010 C 18 июня временно отменен маршрут №4 в связи с ремонтом теплотрассы по пути следования троллейбусов, по ул. 40-лет освобождения Украины. На время ремонта троллейбусы будут работать по сокращенному маршруту "ЖД вокзал - Депо".
17 июня 2010 В разделе Графики вы можете ознакомится с графиком движения троллейбусов по маршруту №4, в нем указано время отправление с ЖД вокзала на маршрут.
28 мая 2010 В списке подвижного состава произошли изменения, и к сожалению, не в лучшую сторону. Приходится признать троллейбус №039 не работающим, ведь на линии машина не выходит уже почти 4 месяца. Так же более месяца не работает машина №044 - но по ее состоянию можно смело сказать, что машина проходит ремонт (так же было и с №045). Все же еще есть надежда увидеть №039 в ходу.
24 апреля 2010 По сообщению телеканала "ТВ-Сфера" (выпуск программы "Городские новости" от 23.04.2010), предприятие "Автопастранс" планирует приобрести в этом году два троллейбуса после капитального ремонта. В силу того, что подвижной состав, имеющийся в городе, периодически становится на ремонт, эти троллейбусы будут как нельзя к стати. Дело сдвинулось с мертвой точки, ведь последний раз поступление троллейбуса в Харцызск было уже в далеком 1998 году.
19 апреля 2010 Не смотря на все за и против относительно вопроса о концессии, все же положительная сторона перевесила отрицательную. Не известно, работал бы троллейбус, если его не отдали бы в концессию. Ну а пока Харцызск можно назвать одним из малых городов Донбасса, где движение электротранспорта поддерживается в относительно хорошем режиме. Такие города как Антрацит, Славянск, Доброполье, Углегорск, Стаханов - уже забыли о троллейбусах, или последние остались в количестве не более пяти единиц. Админ призывает вас подождать троллейбус, и заплатить гривну там, нежели в автобусе - троллейбусу ваша гривна куда нужнее.
19 апреля 2010 "Харцызский Троллейбус" ищет свои фотографии. Уважаемые пользователи, быть может у вас имеются фотографии троллейбусов №№012, 025, 043 очень просим вас поделиться ими. Они будут размещены в галерее с обязательным указанием автора. Заранее всем спасибо.
19 апреля 2010 График движения в понедельник снова претерпевает изменения. Снова работа троллейбусов в этот день осуществляется через понедельник. К тому же сокращение начинается ранее чем обычно (в другие дни). К 14.00 троллейбусов уже нет.
1 апреля 2010 По состоянию на сегодняшний день все троллейбусы, у которых были неисправны ходовые - снова работают на линии. Выпуск снова составляет 8 машин. До сих пор с поломкой простаивает троллейбус №039, а №044 очевидно стал на плановый ремонт. Так же, 1 апреля исполняется ровно год, со дня продления графика движения троллейбусов в вечернее время. С 1 апреля 2009 по 1-му маршруту курсировало 2 машины. С конца декабря 2009 на 1-м маршруте работает 3 машины, а так же продлен график движения 4-го маршрута до 18.00, с выпуском в 1 машину.
17 марта 2010 Обновление в галерее Харцызского Троллейбуса новые фотографии троллейбусов в городе и пром.районе.
17 марта 2010 Снова на линии машина №041. Таким образом выпуск на 1-й маршрут составляет 6 машин, интервал 7-10 минут. По 4-му маршруту, традиционно работает 1 троллейбус. По 2-му маршруту - 1 троллейбус. таким образом недовыпуск составляет 1 троллейбус.
15 марта 2010 На сегодняшний день, часть неисправных троллейбусов уже снова работают на линии, а именно №№ 027, 034, 047. Выпуск начал нормализоваться. Количество выходов на 1-й маршрут увеличилось. В ближайшее время он нормализуется полностью.
27 февраля 2010 В последние несколько дней сократился выпуск на 1-м маршруте. Из запланированных 7 машин на линию выходят только 5. Соответственно увеличился интервал движения на маршруте. Но все же это временно, поскольку сложилась ситуация, которая не может быть разрешена быстро. Из за неудовлетворительного качества дорожного покрытия в городе - троллейбусы "убили" свои ходовые, и теперь в ремонте. В ближайшее время выпуск нормализуется.
25 февраля 2010 Приятной новостью будет тот факт, что недавно упомянутый, троллейбус № 045 снова вышел на линию после ремонта. Машина снова в строю и работает уже второй день!
23 февраля 2010 На сайте Верховной рады размещен проект закона № 6081 от 17 февраля 2010 года "Об антикризисных мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства". Кабинет министров предлагает ввести штрафы (от 5 до 20 необлагаемых минимумов доходов граждан - от 85 до 340 гривен) за не предоставление в салонах автобусов, маршрутных такси, троллейбусов или трамваев мест для сидения лицам преклонного возраста, пассажирам с детьми до 10 лет, беременным женщинам и инвалидам. Кроме того, пребывание в салоне автобусов, маршрутных такси, троллейбусов или трамваев с мороженым, в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения, курение, прослушивание громкой музыки, нарушение требований безопасности влечет за собой наложение штрафа от 5 до 20 необлагаемых минимумов доходов граждан. Такой же штраф последует за повреждение внутреннего оборудования и стекол автобусов, маршрутных такси, троллейбусов или трамваев. А выбрасывание мусора из окон и дверей маршрутных транспортных средств обойдется от 0,5 до 1 необлагаемых минимумов доходов граждан. Штраф в размере от 85 до 340 гривен будет ждать тех, кто воспользуется оборудованием без необходимости: приведет в действие системы экстренного торможения и открытия дверей, сигнализации экстренной остановки, а также попытается открывать двери во время движения. К тому же, за нарушение законодательства, порядка, правил, стандартов, нормативов в сфере городского электротранспорта предлагается налагать штрафы на должностных лиц от 20 от 30 необлагаемых минимумов доходов граждан. www.podrobnosti.ua
23 февраля 2010 Уже больше месяца на линии не выходит машина № 045. Судя по ее состоянию до простоя, уже давно нужно было занятся ей, 3 из 4 колес практически отделились от остальной части троллейбуса. Хочется верить и надеятся, что машина проходит капитальный ремонт, и скоро снова появится на линии.
23 февраля 2010 По личным наблюдениям за движением троллейбусов в понедельник, можно сделать вывод, что выпуск машин в этот день сократился, вчера было замечено лишь 4 машины по первому маршруту. Более подробная информация будет позднее.
08 февраля 2010 График движения в понедельник нормализовался (пока работают каждый понедельник), и теперь такой же как и в остальные дни, по 1-му маршруту 3 машины после обеда, по 4-му 1 троллейбус.
07 февраля 2010 Если бороздить просторы бесконечного интернета, то можно найти много интересного, касающегося любой тематики. Известно, что в конце 80-х годов был заморожен проект строительства троллейбусной линии на шахту "Коммунист", но интересно то, что в Зугресе так же планировался пуск троллейбуса, для доставки рабочих на электростанцию, было построено даже депо, но все снова остановилось в начале 90-х. От депо уже и камня не осталось. Так же есть сведения, что планировалось строить линию электротранспорта из Донецка в Снежное, через Макеевку, Харцызск, Амвросиевку. Были проэкты электрификации линий до Иловайска, Зугреса, Зуевки из Харцызска. Быть может, Харцызск был бы городом с развитой сетью электротранспорта, которая охватывала бы большинство района, если бы не...
02 февраля 2010 4 февраля День рождения Харцызского Троллейуса! Ему исполнится 28 лет. Именно в этот день, в 1982 году, по улицам города поехал первый троллейус, по маршруту №1. Спустя практически три десятка лет, "рогатый" остается удобным и любимым транспортом харцызян. С большими надеждами и перспективами на будущее коллективу предприятия желаем всего наилучшего - как в работе, так и в жизни!
Р.S. Надеюсь, что новый вид сайта понравится посетителям.
02 февраля 2010 Обновлена фотогалерея "Харцызского Троллейбуса".
02 февраля2010 Если вы хотите знать как троллейбус переключает стрелки, как токоприемники оказываются на сковородках у хозяек, и как троллейбус может стать убийцей, то вам сюда.
25 января 2011 Сегодня, после обеда произошел обрыв контактной сети. В результате оказался обесточенным участок линии от жд вокзала до городской больницы. Образовался затор из троллейбусов в обоих направлениях. Аварию устранили довольно оперативно. После 15 часов движение возобновилось.
31 декабря 2010 Итоги года. Что произошло за год хорошего, а что плохого? Начнем, пожалуй, с негатива. За прошедший год не выделено ни копейки из городского бюджета на поддержание троллейбусного хозяйства. (Вспомним предвыборные обещания В. Дубового!). За последний год снова ни один троллейбус не прошел капитальный ремонт. В начале года, после экстремальных зимних дорог стали машины №№027,039,044. В сентябре к ним добавился троллейбус №047. Состоянии подвижного состава в целом можно оценить на твердую тройку. Но поломок в последнее время стало значительно больше. Были дни, когда машин не хватало даже на выпуск в 8 единиц. Теперь о хорошем. Машины №№039, 044 отремонтировали и они снова в ходу. Думается, что и №047 в будущем году тоже, снова будет работать. Непременным показателем есть то, что на предприятии вовремя выплачивается заработная плата, и нет оттока кадров. По данным Министерства коммунального хозяйства Украины, в 2010 году, по сравнению с 2009, в Харцызске увеличилось количество пассажиров электротранспорта на 36%. Это первое место в области, и второе по Украине. Продано более 1 миллиона билетов! И это только за 9 месяцев. К тому же уменьшились убытки на 9%. Хочется верить, что в 2011 году в город прибудут хотя бы Б\У троллейбусы, которые существенно помогут решить транспортную проблему - можно ожидать увеличения выпуска на 4 маршруте. Так же будем надеяться, что предвыборные обещания мэра не пустые слова, и они будут выполнены хотя-бы частично. И в завершении... Admin сайта лично, от все души поздравляет всех Харцызян и работников троллейбусного хозяйства с Новогодними праздниками! Удачи, благополучия, стабильности, и успехов...
25 декабря 2010 Сравнительный анализ работы Харцызского троллейбуса за 2009-2010 года:
Характеристика | 2009 год | 2010 год | % |
Перевезено пассажиров | 3 млн.124 тыс. | 4 млн. 249 тыс. | 36 |
В т.ч. платных | 803 тыс. | 1 млн.002 тыс. | 25 |
Доходы, всего | 1 млн.559 тыс. | 2 млн.417 тыс. | 55 |
В т.ч. от продажи билетов | 803 тыс. | 1 млн.002 тыс. | 25 |
Расходы | 2 млн.209 тыс. | 3 млн.028 тыс. | 37 |
Покрытие затрат, % | 36 | 33 | -9 |
Убытки | -650 тыс. | -611 тыс. | -6 |
Уровень убыточности, % | -29 | -20 | -9 |
25 декабря 2010 Статистические данные за 9 месяцев 2010 года:
Количество инвент. машин | 18 |
Коэффициент вып. на линию,% | 58 |
Общий пробег машин, тыс. км | 257 |
Затраты электроэнергии, млн кВт/час | 0,90 |
Перевезено пассажиров | 4 млн. 249 тыс. |
В том числе платных | 1 млн. 002 тыс. |
Прибыль | -611 тыс. |
Количество сотрудников | 71 |
20 декабря 2010 Перефразирeем фразу из мультика - "Мы делали делали, и наконец - то доделали"... После простоя, длившегося 8 месяцев снова выпущен на линию троллейбус № 044. Машина перестала работать в конце прошлой зимы, к основной поломке прибавлялась и коррозия корпуса. Сейчас все неполадки устранены. Троллейбус перекрашен в характерный желто - коричневый цвет.
P.S. До сих пор простаивает машина №047, ее неисправность пока что не устранена.
29 ноября 2010 Конечно поздновато оглашать статистику работы за первое полугодие текущего года, но все же... Итак, некоторые цифры по данным Министерства жилищно-коммунального хозяйства Украины.
Количество инвент. машин | 18 |
Коэффициент вып. на линию,% | 58 |
Общий пробег машин, тыс. км | 166 |
Затраты электроэнергии, млн кВт/час | 0,64 |
Перевезено пассажиров | 2 млн. 654 тыс. |
В том числе платных | 626 тыс. |
Прибыль | -307 тыс. |
Количество сотрудников | 75 |
25 ноября 2010 Сегодня сразу два ДТП, оба на улице Филатова, повлияли на роботу 1 троллейбусного маршшрута. Первое произошло при въезде на путепровод, в результате которого автомобиль сбил насмерть велосипедиста. Более крупное происшествие произошло около 13.00, напротив Северной проходной,при совершении маневра опрокинулся грузовик, в результате полностью перекрыв движение в сторону города. На кольце 1,2 маршрутов образовался затор из троллейбусов. По состоянию на 17.00 ДТП ликвидировано не было.
19 ноября 2010 Недавно на линию вышел отремонтированный троллейбус № 048. После небольшого простоя машину подремонтировали "изнутри", также произвели ремонт корпуса, естественно троллейбус перекрашен. Также после простоя, длившегося больше месяца снова работает троллейбус № 034. Остается не ясной ситуация, с троллейбусом № 047, который в конце сентября поломался, пока на линии его нет.
27 октября 2010 В преддверие очередных выборов каждый из кандидатов на пост мэра города как обычно обещает решить все насущные проблемы города. Так, нынешний мэр и кандидат на второй срок - Валерий Дубовой, в своей предвыборной программе выделил место и электротранспорту. Согласно его стратегии город ожидает обновление подвижного состава, посредством закупки новых троллейбусов, и даже прокладка новой троллейбусной линии к поселку Горное. К слову, в отличие от других городов, прокладка линии обойдется в два раза дешевле, чем обычно, ведь не нужно расширять дорогу под троллейбус, да и опоры для контактной сети в хорошем состоянии. Остается только повесить собственно провода и отремонтировать дорожное покрытие до Горного, которое на данный момент просто супер-плохое.
22 октября 2010 Наверное многие жители города заметили новые трафареты на остановках, с расписанием движения троллейбусов и автобусов. Развешены они не везде, например в промрайоне нет ни одного. Не совсем точно определен интервал 1 маршрута, так после сокращения, маршрут работает с интервалом в 15-20 минут, но не как ни 7-8.
21 октября 2010 Как не печально, но скорее всего можно уверенно сказать, что троллейбус № 027 больше не выйдет на маршруты. Дело в том, что недавно на других троллейбусах стали появляться его "части", то есть его начали потихоньку разбирать на запчасти.
24 сентября 2010 Маршрут №4 снова не работает полноценно - временно. Это связано с укладкой нового асфальта по улице Гайдара, из за рабочей техники троллейбусы там не в состоянии проехать. Движение осуществляется по сокращенному маршруту до депо. В ближайшие дни ремонтные работы будут окончены.
22 сентября 2010 В раздел графиков добавлено расписание движения маршрута № 2, также уточнен график маршрута №4. Маршрут № 2,Маршрут № 4
07 сентября 2010 С 20 августа введен новый график движения 4-го маршрута. Отправления с ЖД вокзала в : 7.00, 7.16, 7.48, 8.35, 9.22, 10.00, 10.30, 10.55, 11.14, 12.28, 13.16, 14.02, 14.32, 15.20, 16.08, 16. 26, 17.08 - в депо.
25 августа 2010 В расписании маршрута №4 изменения. Временно отменены отправления троллейбусов с ЖД вокзала в 07.16 и 13.37. Остальной график без изменений.
25 августа 2010 Троллейбус № 039 снова "живой". После простоя с поломкой в полгода (напомню, он поломался в начале февраля), машина отремонтирована и снова вышла на линию в новой характерной желто - коричневой окраске. Так же известно, что троллейбус № 027 на данное время в нерабочем состоянии. Он составляет компанию № 044. Хочется надеяться, что машины все же отремонтируют.
22 июля 2010 Наконец то ремонтные работы завершены. Временный маршрут до депо отменен и с сегодняшнего дня 4 маршрут работает полноценно. График движения тот -же.
21 июля 2010 Как бы не хотелось знать больше, но новости появляются не так часто. На сегодняшний день 4 маршрут до сих пор ходит до депо, ремонт теплотрассы идет как всегда "очень быстро", ведь ремонт длится уже больше месяца. За последние месяцы перестали выходить на линию 3 троллейбуса: №№027,039,044 - о их состоянии ничего не известно. За недавнее время были перекрашены два троллейбуса: №№038, 041. Но капитальных ремонтов как небыло так и нет.
05 июля 2010 Сегодня, около 16.00 на пересечении ул. Краснознаменской и С.Лазо, произошло ДТП, неразменулись трактор и "Жигули", из за этого было полностью перекрыто движение для троллейбусов в сторону ЖД вокзала. Именно из за этого произошел вынужденный отстой.
18 июня 2010 C 18 июня временно отменен маршрут №4 в связи с ремонтом теплотрассы по пути следования троллейбусов, по ул. 40-лет освобождения Украины. На время ремонта троллейбусы будут работать по сокращенному маршруту "ЖД вокзал - Депо".
17 июня 2010 В разделе Графики вы можете ознакомится с графиком движения троллейбусов по маршруту №4, в нем указано время отправление с ЖД вокзала на маршрут.
28 мая 2010 В списке подвижного состава произошли изменения, и к сожалению, не в лучшую сторону. Приходится признать троллейбус №039 не работающим, ведь на линии машина не выходит уже почти 4 месяца. Так же более месяца не работает машина №044 - но по ее состоянию можно смело сказать, что машина проходит ремонт (так же было и с №045). Все же еще есть надежда увидеть №039 в ходу.
24 апреля 2010 По сообщению телеканала "ТВ-Сфера" (выпуск программы "Городские новости" от 23.04.2010), предприятие "Автопастранс" планирует приобрести в этом году два троллейбуса после капитального ремонта. В силу того, что подвижной состав, имеющийся в городе, периодически становится на ремонт, эти троллейбусы будут как нельзя к стати. Дело сдвинулось с мертвой точки, ведь последний раз поступление троллейбуса в Харцызск было уже в далеком 1998 году.
19 апреля 2010 Не смотря на все за и против относительно вопроса о концессии, все же положительная сторона перевесила отрицательную. Не известно, работал бы троллейбус, если его не отдали бы в концессию. Ну а пока Харцызск можно назвать одним из малых городов Донбасса, где движение электротранспорта поддерживается в относительно хорошем режиме. Такие города как Антрацит, Славянск, Доброполье, Углегорск, Стаханов - уже забыли о троллейбусах, или последние остались в количестве не более пяти единиц. Админ призывает вас подождать троллейбус, и заплатить гривну там, нежели в автобусе - троллейбусу ваша гривна куда нужнее.
19 апреля 2010 "Харцызский Троллейбус" ищет свои фотографии. Уважаемые пользователи, быть может у вас имеются фотографии троллейбусов №№012, 025, 043 очень просим вас поделиться ими. Они будут размещены в галерее с обязательным указанием автора. Заранее всем спасибо.
19 апреля 2010 График движения в понедельник снова претерпевает изменения. Снова работа троллейбусов в этот день осуществляется через понедельник. К тому же сокращение начинается ранее чем обычно (в другие дни). К 14.00 троллейбусов уже нет.
1 апреля 2010 По состоянию на сегодняшний день все троллейбусы, у которых были неисправны ходовые - снова работают на линии. Выпуск снова составляет 8 машин. До сих пор с поломкой простаивает троллейбус №039, а №044 очевидно стал на плановый ремонт. Так же, 1 апреля исполняется ровно год, со дня продления графика движения троллейбусов в вечернее время. С 1 апреля 2009 по 1-му маршруту курсировало 2 машины. С конца декабря 2009 на 1-м маршруте работает 3 машины, а так же продлен график движения 4-го маршрута до 18.00, с выпуском в 1 машину.
17 марта 2010 Обновление в галерее Харцызского Троллейбуса новые фотографии троллейбусов в городе и пром.районе.
17 марта 2010 Снова на линии машина №041. Таким образом выпуск на 1-й маршрут составляет 6 машин, интервал 7-10 минут. По 4-му маршруту, традиционно работает 1 троллейбус. По 2-му маршруту - 1 троллейбус. таким образом недовыпуск составляет 1 троллейбус.
15 марта 2010 На сегодняшний день, часть неисправных троллейбусов уже снова работают на линии, а именно №№ 027, 034, 047. Выпуск начал нормализоваться. Количество выходов на 1-й маршрут увеличилось. В ближайшее время он нормализуется полностью.
27 февраля 2010 В последние несколько дней сократился выпуск на 1-м маршруте. Из запланированных 7 машин на линию выходят только 5. Соответственно увеличился интервал движения на маршруте. Но все же это временно, поскольку сложилась ситуация, которая не может быть разрешена быстро. Из за неудовлетворительного качества дорожного покрытия в городе - троллейбусы "убили" свои ходовые, и теперь в ремонте. В ближайшее время выпуск нормализуется.
25 февраля 2010 Приятной новостью будет тот факт, что недавно упомянутый, троллейбус № 045 снова вышел на линию после ремонта. Машина снова в строю и работает уже второй день!
23 февраля 2010 На сайте Верховной рады размещен проект закона № 6081 от 17 февраля 2010 года "Об антикризисных мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства". Кабинет министров предлагает ввести штрафы (от 5 до 20 необлагаемых минимумов доходов граждан - от 85 до 340 гривен) за не предоставление в салонах автобусов, маршрутных такси, троллейбусов или трамваев мест для сидения лицам преклонного возраста, пассажирам с детьми до 10 лет, беременным женщинам и инвалидам. Кроме того, пребывание в салоне автобусов, маршрутных такси, троллейбусов или трамваев с мороженым, в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения, курение, прослушивание громкой музыки, нарушение требований безопасности влечет за собой наложение штрафа от 5 до 20 необлагаемых минимумов доходов граждан. Такой же штраф последует за повреждение внутреннего оборудования и стекол автобусов, маршрутных такси, троллейбусов или трамваев. А выбрасывание мусора из окон и дверей маршрутных транспортных средств обойдется от 0,5 до 1 необлагаемых минимумов доходов граждан. Штраф в размере от 85 до 340 гривен будет ждать тех, кто воспользуется оборудованием без необходимости: приведет в действие системы экстренного торможения и открытия дверей, сигнализации экстренной остановки, а также попытается открывать двери во время движения. К тому же, за нарушение законодательства, порядка, правил, стандартов, нормативов в сфере городского электротранспорта предлагается налагать штрафы на должностных лиц от 20 от 30 необлагаемых минимумов доходов граждан. www.podrobnosti.ua
23 февраля 2010 Уже больше месяца на линии не выходит машина № 045. Судя по ее состоянию до простоя, уже давно нужно было занятся ей, 3 из 4 колес практически отделились от остальной части троллейбуса. Хочется верить и надеятся, что машина проходит капитальный ремонт, и скоро снова появится на линии.
23 февраля 2010 По личным наблюдениям за движением троллейбусов в понедельник, можно сделать вывод, что выпуск машин в этот день сократился, вчера было замечено лишь 4 машины по первому маршруту. Более подробная информация будет позднее.
08 февраля 2010 График движения в понедельник нормализовался (пока работают каждый понедельник), и теперь такой же как и в остальные дни, по 1-му маршруту 3 машины после обеда, по 4-му 1 троллейбус.
07 февраля 2010 Если бороздить просторы бесконечного интернета, то можно найти много интересного, касающегося любой тематики. Известно, что в конце 80-х годов был заморожен проект строительства троллейбусной линии на шахту "Коммунист", но интересно то, что в Зугресе так же планировался пуск троллейбуса, для доставки рабочих на электростанцию, было построено даже депо, но все снова остановилось в начале 90-х. От депо уже и камня не осталось. Так же есть сведения, что планировалось строить линию электротранспорта из Донецка в Снежное, через Макеевку, Харцызск, Амвросиевку. Были проэкты электрификации линий до Иловайска, Зугреса, Зуевки из Харцызска. Быть может, Харцызск был бы городом с развитой сетью электротранспорта, которая охватывала бы большинство района, если бы не...
02 февраля 2010 4 февраля День рождения Харцызского Троллейуса! Ему исполнится 28 лет. Именно в этот день, в 1982 году, по улицам города поехал первый троллейус, по маршруту №1. Спустя практически три десятка лет, "рогатый" остается удобным и любимым транспортом харцызян. С большими надеждами и перспективами на будущее коллективу предприятия желаем всего наилучшего - как в работе, так и в жизни!
Р.S. Надеюсь, что новый вид сайта понравится посетителям.
02 февраля 2010 Обновлена фотогалерея "Харцызского Троллейбуса".
02 февраля2010 Если вы хотите знать как троллейбус переключает стрелки, как токоприемники оказываются на сковородках у хозяек, и как троллейбус может стать убийцей, то вам сюда.