НОВОСТИ ХАРЦЫЗСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА-2011

 

РОБОТА ТРАНСПОРТА В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

Как и ожидалось 1 и 2 января троллейбусы работать не будут. Автобусные маршруты 1 января начнут работу с 12 часов дня. 2 января - по графику, с утра. 3 января движение троллейбусов и автобусов будет осуществляться по обычному будничному графику.

31.12.2011 ИТОГИ ГОДА

Итак, еще один год позади. Наверное ни кто не поверит, если сказать, что 2011 был успешным для Харцызского троллейбуса, ведь так и есть. Безусловно, большим прорывом является восстановление троллейбуса №035, и поддержание большинства машин в рабочем, ходовом состоянии. Но время не щадит ничего, и троллейбусов становится все меньше, а обновлять подвижной состав у чиновников особого желания нет. 2012 год, год, обещанных двух новых троллейбусов, именно это было прописано в программе "Сурмс", но будут ли эти троллейбусы приобретены? Обещанного восстановленного ЗиУ к Новому году, мы так и не увидели, будем верить, что его все же восстановят. Новый год - время верить в лучшее...

21.11.2011 ТРОЛЛЕЙБУСЫ №№034,036 СНОВА НА ЛИНИИ

Долгое время два Харцызских ЮМЗ стояли в депо без работы - всему виной одно и тоже...поломки и износ техники, отсутствие средств для обновления парка. Но, тем не менее машины отремонтированы и снова вышли на линию. На №034 еще краска не успела обсохнуть, бортовые номера еще не нанесли, а машина уже сегодня работала на линии. К тому же троллейбусы перекрашены и выглядят практически как новые. Будем надеяться, что у Харцызский троллейбусников все идет по плану и к концу года мы увидим на линии еще один восстановленный троллейбус. Время покажет...

05.10.2011 СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ВОЗРОСЛА

Не смотря на то, что количество пассажиров, перевозимых троллейбусами нашего города растет, но количество платных пассажиров уменьшилось (доступны данные за 1 квартал 2011 года, по сравнению с 1 кварталом 2010, общее количество пассажиров возросло на 1%, но количество платных пассажиров уменьшилось на 8%), поэтому руководство предприятия вынуждено повысить стоимость проезда на 25%, таким образом разовый билет в Харцызском троллейбусе стоит 1 грн. 25 коп.

29.09.2011 ХИЩЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Сегодня утром троллейбусы не смогли выехать на маршруты №№1,4 из за произошедшего ночью хищения контактного провода. Таким образом центр города остался полностью без транспорта, работал только маршрут №2. Часто, в таких случаях бывает так, что провода остаются обесточенными не на один день, но благодаря слаженной работе похищенный кабель заменили, и троллейбусы маршрутов №№1,4 хоть и с опозданием - но все же выехали на свои маршруты.

09.09.2011 СБОЙ В РАБОТЕ 1-го МАРШРУТА

Утром пятницы произошел сбой в движении маршрута №1 из за ДТП. В результате, в промрайоне скопились троллейбусы - им закрывало путь ДТП. Те троллейбусы, которые успели проехать происшествие начали оборачивать через депо, но ГАИ справилось оперативно, и маршрут работа не прекратил, троллейбусы снова пошли на оборот к ЦМК. Естественно был сбой в интервалах, сначала "еденицы" шли одна за другой, затем не было ни одной. К 09.00 ситуация нормализовалась.

19.08.2011 ЕЩЕ ОДИН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Из очередного номера "Харцызских вестей", вышедшего 18 августа, стали известны подробности торжественного собрания в депо, в честь "реанимации" троллейбуса № 035. Не обошлось, как всегда, и без ляпа журналистов, в статье указано, что самый новый троллейбус в Харцызске 1993 года, на самом деле это не так, последний ЮМЗ-Т2 поступил в 1998. Ну а самая главная новость - в данный момент проводится еще один капитальный восстановительный ремонт троллейбуса, уже на базе нашего депо. Выпустить машину на линию пообещали к концу года.

19.08.2011 О ТРОЛЛЕЙБУСЕ № 036

18 августа на линию снова вышел троллейбус № 036, эта очередная машина получила ремонт на базе нашего депо. Как и в прошлых случаях, силами работников предприятия подправили ходовую часть троллейбуса, произвели косметический ремонт салона. Перекрашен троллейбус в приятную расцветку - белый с голубыми полосками!

16.08.2011 ТРОЛЛЕЙБУС № 035 УЖЕ НА ЛИНИИ!

Итак, 15 августа на линию выехал капитально отремонтированный троллейбус №035, модели ЮМЗ-Т2. И хоть машина 1993 года выпуска, троллейбус хорошо сохранился, и пребывает в прекрасном состоянии. Ремонт сделан в Днепропетровске. Таким образом, это первый капитально отремонтированный троллейбус в Харцызске, с момента начала кризиса троллейбусного предприятия, и по окончании кризиса тоже. Теперь все 5 Харцызских ЮМЗ на "ногах", и будем надеяться, что капитальные ремонты станут правилом а не исключением.

12.08.2011 ВРЕМЕННЫЕ ПЕРЕБОИ В ДВИЖЕНИИ

Сегодня, в течение дня возможны небольшие по продолжительности перебои в движении по маршрутам №1 и №4. Дело в текущем ремонте контактной сети. Именно из за этого сегодня уже были небольшие отключения на 8 и 11 минут на участке сети по микрорайону "Металлургов" и "Черемушках", что естественно привело к сбою в графике движения. Остается только один вопрос - зачем по понедельникам устраивать короткую смену, если ремонт все равно осуществляют в ущерб прибыли.

08.08.2011 ТРОЛЛЕЙБУС № 035 СНОВА "ВЕРНЕТСЯ К ЖИЗНИ"?

Всего за годы независимости в наш город поступило 5 троллейбусов производства ЮжМаша. ЮМЗ-Т2 №№ 034,036,037,038 исправно работают, а вот № 035 практически сразу же после начала эксплуатации стал на прикол из за серьезной поломки, и с тех пор троллейбус ни разу не выезжал из депо. Но теперь есть "свет в конце тоннеля". По сообщению совмещенного трамвайно-троллейбусного сайта СТТС - www. transphoto.ru - данный троллейбус проходит капитальный ремонт на Днепропетровском вагоно-ремонтном заводе. И по сути это первый капитальный ремонт троллейбуса после кризиса. Чтоже, будем ждать троллейбус на линии!

03.08.2011 В ХАРЦЫЗСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСАХ ПРОВЕРКА

Не удивляйтесь, если в троллейбусе вас попросят предъявить билет, или документ, предоставляющий право бесплатного проезда. Все кондукторы сейчас предупреждают всех льготных пассажиров о том, что проездной документ нужно показывать в развернутом виде, поскольку началась проверка пассажиров в троллейбусах. Так что, лучше купить билет стоимостью в 1 гривну, нежели заплатить 20 гривен и в добавок получить массу неприятных эмоций при общении с контролером.

03.08.2011 МАРШРУТ №4 ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЛ

Сегодня, из за незапланированных ремонтных работ была обесточена часть контактной сети города, на линии 4-го троллейбусного маршрута. В результате с 09.00 до 11.00 троллейбусы данного маршрута были перенаправлены на 1-й маршрут. Вскоре движение возобновилось.

10.07.2011 О ТРОЛЛЕЙБУСЕ №045

Итак, троллейбус №045 в этом году несколько раз простаивал из за серьезных поломок. После простоя весной, его выпустили на майские праздники, но машина снова сломалась, и ее не было видно на линии вплоть до 9 июля. Но теперь троллейбус не просто подделали, а все же машина получила хоть и не капитальный но средний ремонт. В салоне находиться намного приятнее, и движении с точки зрения пассажира мягче и плавнее. Троллейбус перекрашен в новую бело-голубую расцветку. Надеемся, что это не последний ремонт в этом году!

16.06.2011 ОБРЫВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Сегодня, утро преподнесло харцызянам неприятный сюрприз - в виде остановившихся троллейбусов. Обрыв контактной сети произошел на улице Краснознаменской, напротив школы №2. В результате была обесточена вся городская сеть. К тому же два троллейбуса полностью заблокировали проезд в сторону Черемушек и улицы Гайдара, поэтому весь автотранспорт следовал через улицы Постышева. Монтеры контактной сети справились с поломкой и тольпо после 9.00 по троллеям снова потек ток.

14.06.2011 НЕМНОГО ПОЗИТИВА

Хочется добавить несколько позитивных новостей сегодня. После поломок снова работают на линии троллейбусы № 030 и №047. Так же недавно возобновился выпуск в 8 машин, до этого количество троллейбусов не превышало 6-7 единиц. Пока, в этог году еще не одна машина не стала на капитальный ремонт (в прошлому году его получили троллейбусы №№044,048). Но все же можно с уверенностью сказать, что такие ремонты будут и в этом году, к тому же многие троллейбусы его "слезно" просят.

23.05.2011 ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ

Постсоветское прошлое крепко закрепило в сознании горожан две модели электротранспорта ЗиУ-682, и Татра-Т3. Ведь троллейбус - это ЗиУ, а трамвай - Татра, другого и быть не может... И лишь с недавних пор на улицах городов стали появляться совсем новые модели электротранспорта. В Харцызске новых троллейбусов пока нет, но пока... И многие харцызяне даже не задумываются о том, что троллейбус может быть совсем не таким, как он есть у нас. О скоростном троллейбусе, работающем в стране с огромными запасами нефти (где он собственно и не нужен) читайте здесь Скоросной троллейбус Венесуэлы

27.04.2011 РАБОТНИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПОДДЕРЖИВАЮТ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ИЗО ВСЕХ СИЛ

Не для кого не секрет, что большая часть харцызских троллейбусов, отработала уже по два нормативных срока. Поставки новых машин остаются пока в будущем, поетому ничего не остается делать, как чинить то, что есть. Теперь о хорошем, в троллебусе № 038 полностью заменена обшивка всех посадочных мест - эта машина самая новая в городе, выпущена в 1998 году. Так же после ремонта снова работает троллейбус № 047, и с сегодняшнего дня, спустя три месяца снова в строю троллейбус № 045. Как покажется обычному обывателю - ничего существенного, но поверьте, когда весь подвижной состав можно пересчитать по пальцам, даже такие позитывные моменты как никогда важны, в первую очередь для пассажиров.

23.04.2011 ПРОЕЗД В ТРОЛЛЕЙБУСЕ НЕ ПОДОРОЖАЕТ

Городские автобусные маршруты уже работают по новому тарифу, теперь за поездку горожанам придется платить 2 гривны. В троллейбусе стоимость проезда остается на прежнем уровне и будет составлять 1 гривну. Какой еще должен быть повод для того, чтобы троллейбусом стали пользоваться больше пассажиров? А чем больше пассажиров перевезут троллейбусы, тем лучше будет для всех, как для харцызян так и для троллейбусов. Админ сайта призывает всех пассажиров не ехать в 31-м автобусе, а подождать троллейбус, ведь они ходят не так уж и редко.

15.04.2011 ХИЩЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Ссылка на "Городские новости", "ТВ-Сфера". В ночь с 11 на 12 и с 12 на 13 апреля произошло хищение контакной сети по улице Красина (дорога к горводоканалу). Поскольку данная ветка является служебной, и не используется при пассажирских перевозках, хищение не повлияло на работу троллейбусов. Остается не понятным только то, почему предприятие само не демонтировало контактную сеть на этом участке, ведь движения здесь нет уже не одно десятилетие. Так же проблемным местом является линия маршрута №4, по улице 40 лет освобождения Украины, на глухой окраине города, вырезка проводов так же здесь случалась. Воров не пугает даже напряжение в 600 вольт. Если Вы увидели "что то не хорошее", то не поленитесь и позвоните в диспетчерскую, по телефону 4-13-66 (круглосуточно).

30.03.2011 МАРШРУТ № 1 СНОВА СТОИТ

Определенно, сегодня не счастливый день для транспорта. Мало того, что троллейбусы потеряли всех пассажиров утром, это произошло и после обеда. Как раз, когда весь народ после первой смены, потянулся к остановкам в пром.районе, троллейбусы снова остановились, и снова на путепроводе. На этот раз причиной простоя стали проблемы с контактной сетью. Вышка контактной сети приехала быстро, и оперативно устранила поломку, в 17.30 движение возобновилось.

30.03.2011 СЕГОДНЯ УТРОМ 1,2 МАРШРУТЫ НЕ РАБОТАЛИ

Сегодня, около 06.00 из за тумана и скользкой дороги, снова произошло ДТП. При подъеме на путепровод в сторону города столкнулись 4 легковых машины по принципу домино. Движение по 1,2 маршрутом было приостановлено. Троллейбусы поехали снова уже около 08.00, когда все пассажиры уже добрались на работу.

29.03.2011 ДТП С ТРОЛЛЕЙБУСОМ

Сегодня, в 06.30 на путепроводе через железнодорожное полотно произошло ДТП. Водитель "Жигули" из за снегопада не справился с управлением и столкнулся с троллейбусом № 036, который ехал по 1-му маршруту в сторону города. В результате автомобиль пострадал серьезно. Троллейбус серьезных повреждений не получил, всего лишь несколько царапин. После оформления ДТП от поехал своим ходом по маршруту. Из за аварии образовался затор из троллейбусов в сторону города, соответственно маршруты №№ 1,2 не работали. Движение возобновилось ближе к 09.00.

22.03.2011 ОТКРЫТ НОВЫЙ РАЗДЕЛ

С сегодняшнего дня открыт новый раздел - Статьи о Харцызском троллейбусе. Он находится в левом меню и обозначен как "Статьи о ХТ". Пока в разделе только 4 статьи. Но процесс по сбору материала продолжается и в ближайшее время раздел пополнится и другими публикациями о Харцызских троллейбусах.

07.03.2011 О ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСАХ

Начиная с 1 апреля текущего года, пригородные маршруты (Харцызск-Макеевка, Харцызск-Донецк)изменят свой маршрут движения в черте города. Изменение следующее - данные маршруты не будут заезжать на Черемушки, а будут следовать к автовокзалу по ул. Гайдара и Октябрьской. Такое решение было принято на сессии городского совета. Решение преследует за собой увеличение перевозок пассажиров городскими автобусами и троллейбусами, а так же оптимизацию их роботы. Поскольку многих жителей города данное решение не устраивает, то быть может данное решение каким-то образом измениться в скором будущем.

06.03.2011 ДТП с ТРОЛЛЕЙБУСОМ (продолжение)

Как стало известно, по уточненной информации в результате ДТП (см. пост ниже) существенно пострадал автомобиль. Троллейбусу особого ущерба не нанесено. Троллейбус уехал с места происшествия своим ходом, вмятин нет. Всего лишь несколько царапин и облупившаяся краска. Сегодня троллейбус работал на линии.

05.03.2011 ДТП с ТРОЛЛЕЙБУСОМ

В субботу, после 15.00 произошло ДТП на путепроводе через железнодорожное полотно. Водитель автомобиля, двигался в сторону промрайона, и из за неудовлетворительного состояния дороги (снег, лед, грязь, талая вода) не справился с управлением. На встречу ему двигался троллейбус, в результате произошло столкновение. Пострадавших нет. Автомобиль и троллейбус получили повреждения, но не "смертельные".

08.02.2011 УНИКАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ

Совсем недавно из печати вышел первый в своем роде справочник - путеводитель "Електротранспорт України. Енциклопедичний путівник". Изданный киевским издательством "Варто". В нем уделено внимание всем системам Украины, конечно же и Харцызску. Благодаря данному изданию разделы История и Подвижной состав пополнились новыми фактами и данными. Информация из книги, касающаяся Харцызска представлена именно в этих разделах.

02.02.2011 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ХАРЦЫЗСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА!

04 февраля исполняется 29 лет со дня открытия троллейбусного движения в нашем городе! С той далекой даты утекло много воды, всякое было, но главное то, что сегодня предприятие смотрит с уверенностью в будущее, и всячески пытается плыть в бущующем океане проблем и невзгод в государстве. В этот день сайт "Харцызский троллейбус" поздровляет всех, кто имеет отношение к этой дате: любителей электротранспорта, работников предприятия, основателей и зачинщиков движения. Эта дата быть может рядовая, но все же это еще один год, год жизни города, в котором ездиет троллейбус. И когда по Харцызску едет ОН, то городские улицы сами по себе становятся более преукрашенными. Отдельная благодарность диспетчерам, водителям, и всем работникам, которые поддерживают наши троллейбусы на ходу. Процветания! Дальнейшего развития! Удачи!

02.02.2011 ОТКРЫТИЕ НОВОГО РАЗДЕЛА

Готовится к открытию новый раздел сайта. В нем будут собраны и представлены статьи из прессы на тематику развития Харцызского троллейбуса. Раздел появится на сайте в ближайшее время. Следите за новостями.

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz